НОВОСТИSTMicroelectronics анонсирует новую микросхему аудиоусилителя, основанного на технологии Alps Alpine
13 марта 2020
STMicroelectronics (ST) анонсировала новую микросхему аудиоусилителя класса D, в конструкции которого она использовала уникальный опыт проектирования аудиотехники компании Alps Alpine, крупного японского производителя автомобильного аудиооборудования и оборудования для передачи информации. Новая микросхема FDA901 призвана внести свой вклад в создание многофункциональных высококачественных автомобильных аудиосистем, сочетающих в себе высокий КПД усилителей класса D с высоким качеством звука усилителей класса AB, выпускаемых ST.
FDA901 отличается низкими остаточными шумами, низкими относительными искажениями, плоской частотной характеристикой, обусловленной технологией обратной связи, и низким уровнем излучаемых помех. Усилитель обеспечивает высокое качество звука, сводя к минимуму выпадение аудиосигналов. Оснащенный набором средств самодиагностики и расширенными функциями, необходимыми для измерения тока и импеданса динамика в реальном времени, – факторов, важных для диагностики и компенсации недостатков громкоговорителей в автомобильных аудиосистемах следующего поколения, – FDA901 демонстрирует исключительное качество и высокую достоверность воспроизведения звука.
Усилитель FDA901 запущен в массовое производство. С апреля 2020 года он будет доступен через дистрибьюторов ST.
Технические характеристики -Сертифицированы в соответствии со стандартом AEC-Q100; -Интегрированные ЦАП с динамическим диапазоном 110 дБ; -Цифровой вход I2S и TDM (3.3/1.8 В); -Частоты дискретизации входного сигнала 44.1 кГц, 48 кГц, 96 кГц и 192 кГц; -Каналы класса D с КПД 93%; -Соответствие требованиям стандарта CISPR25 Class V (четвертая редакция); -Функция LRF – низкий уровень излучений; -Выходной фильтр нижних частот, включенный в контур обратной связи; -Высокая выходная мощность: -28 Вт на нагрузке 4 Ом при THD = 10% и напряжении питания 14.4 В; -Максимальная выходная мощность 4 × 50 Вт при нагрузке 4 Ом, напряжении питания 15.2 В и частоте 1 кГц; -Полное управление по шине I2C (3.3/1.8 В): -Режим эхо, независимый от канала; -Независимые каналы включения/выключения звука; -Диагностика через шину I2C, включая определение характеристик нагрузки по постоянному и переменному току; -Интегрированная защита от неисправностей; -Детекторы входного и выходного смещения; -Детектор ограничения сигнала; -Контроль тока нагрузки в реальном времени (с выводом на линии данных I2C и TDM); -Защита от электростатических разрядов; -Способность сохранять работоспособность при напряжении питания 6 В (совместимость со стартстопным режимом двигателя автомобиля); -Способность работать на нагрузку 2 Ом и 1 Ом.